СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

Совет директоров Международной ассоциации технических спасателей состоит из профессионалов со всего мира, обладающих опытом в различных областях технического спасения. Устав ассоциации определит будущие механизмы управления организацией. Совет директоров заседал 10 июля 2019 года и заменил временный руководящий комитет, взяв на себя управление ассоциацией.

Эдди Картайя

президента

Эдди окончил Военную академию США в Вест-Пойнте в 1990 году со степенью бакалавра в области аэрокосмической техники. Командовал бронетанковыми подразделениями в Республике Южная Корея и Форт-Стюарт, штат Джорджия. САПЕР получил квалификацию в 1989 году. Сотрудник правоохранительных органов / тактик. С 1993 года работал с канатными операциями в полиции Саванны, штат Джорджия, Служба национальных парков, а последние 11 лет - в Лесной службе США. Был руководителем нескольких тактических групп штата и федерального уровня, выполняя обязанности по вмешательству веревки. Эдди занимается вертикальным спелеологом, ледолазанием и альпинизмом с 1987 года. Член Национального спелеологического общества в течение 34 лет. Он является сертифицированным инструктором и руководителем службы спасения с помощью небольших групп (SPAR) Национальной комиссии по спасению пещер и координатором Северо-западного Тихоокеанского региона в течение 7 лет. В настоящее время представитель NCRC по наземным спасателям в Международной комиссии по спасению в горах (ICAR) и Европейской ассоциации спасателей в пещерах (ECRA). Арборист, сертифицированный Международным обществом лесоводства с 1999 года. Инструктор Академии технического спасения Службы национальных парков с 2008 года. Член Portland Mountain Rescue и действующий EMT для дикой природы с 11 лет. Координатор проекта по 3 проектам ледниковых пещер на горе Худ, г. Сент-Хеленс и Mt. Ренье. Высшая школа правоохранительных органов в горах (LEMOS).

Член Совета директоров ITRA с января 2021 года и нынешний председатель тактической рабочей группы, стремящийся придать этой небольшой, но продвинутой нише канатных операций свое собственное лицо. Совладелец Vertical Speaking LLC, инструктирующий тактические веревочные операции для студентов правоохранительных органов / военных по всему миру, а также сверхлегкие горы, пещеры, спасательные работы арбористов и интервенции вертикальных протестующих / воздушной блокады.

Эдди в настоящее время является инструктором ITRA Rope 3 и инструктором ITRA Tactical 3. Эдди живет со своей женой в Редмонде, штат Орегон.

США

Дарио Арансибия

Директор и менеджер по обучению компании Outdoor Safety Chile, основанной в 2016 году, которая обеспечивает техническое спасение, спасение в горах, поисково-спасательные операции и обучение управлению рисками в дикой природе. Изучение туризма, гид по горам и скалолазанию, инструктор Чилийской ассоциации горных гидов. Инструктор по поведению потерянного человека и инструктор ITRA Rope 3. Соучредитель неправительственной организации «Комиссия по безопасности в горах и скалолазании», организации, целью которой является ведение статистики несчастных случаев в горах, а также содействие безопасности и спасению в горах. Президент ACGM (Чилийская ассоциация горных гидов), где работал над разработкой стандарта обучения и в качестве инструктора по обучению гидов.

Дарио вырос в Сантьяго, столице Чили, рядом с Центральными Андами. Обладая 30-летним стажем в альпинизме, большую часть своей юности он провел в альпинизме, открыл несколько маршрутов, а его первое восхождение было в чилийских Андах. Он совершил поездки и экспедиции во многие места, включая Патагонию, Южное Ледяное поле, Кордильера-Бланка, Аляску, Йосемити и Альпы. Он является почетным членом Cuerpo de Socorro Andino de Chile с 2002 года (чилийская спасательная команда в Андах), где он был активным волонтером более 16 лет, некоторое время работая техническим директором организации. Он начал работать горным гидом, а через несколько лет переключил свое внимание на работу инструктором по горам, скалолазанию и техническому спасению.

 

Дарио имеет следующие квалификации:

  • ITRA Инструктор Веревка Уровень 3

Чили

Радо Церовски

Бишну Гурунг

Том Хейлз

Том вошел в совет директоров ITRA в мае 2-го. Он работал по всему миру, помогая странам улучшить свои технические возможности спасения, уделяя особое внимание поиску и спасанию в городах. В составе команды, создавшей сеть симуляционного обучения (STN) для Управления Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов (OCHA), он имеет обширный опыт созыва многосторонних рабочих групп, отвечающих за управление, политику и стратегию. В конце 2 года он и другие инструкторы ITRA провели в Бангладеш первый курс службы быстрого реагирования INSARAG с использованием системы обучения ITRA. У него более 2019 лет опыта работы в условиях международных бедствий, включая ураган Ирма в 10 году.

Том держит следующее квалификации:

  • ITRA Инструктор USAR Уровень 3 (Тяжелый)
  • ITRA Инструктор 3 уровня в замкнутом пространстве
  • ITRA Инструктор Swiftwater Level 3A, 3B, 3V
  • ITRA Инструктор Веревка Уровень 3
  • ITRA Зарегистрированный Оценщик

Соединенное Королевство

Кевин Ланни

Кевин Ланни

Кевин - лейтенант пожарной части Данбери (Коннектикут), приписанный к тяжелой
спасательная рота. На протяжении своей карьеры он сыграл важную роль в развитии
программы технического спасения отделов и был назначен на тяжелое спасение с тех пор, как его
повышение до лейтенанта в 2016 году. Кевин является национально сертифицированным офицером пожарной охраны и инструктором с
более 18 лет в сфере общественной безопасности, включая опыт работы в коммерческих и
СМП на базе больниц. Помимо пожарной службы, Кевин является соучредителем и управляющим директором компании
ООО «Вектор Спасение» и является одним из основателей Международной организации технического спасения.
Ассоциация. Он имеет AS в пожарной технике и администрации и является лицензированным фельдшером.

Кевин был избран в совет директоров ITRA в сентябре 2021 года.

Кевин имеет следующие квалификации:

    Инструктор ITRA: замкнутое пространство (уровни 1-2)
    Инструктор ITRA: веревка (уровни 1-2)

США

Рэнди Маклин

Рэнди присоединился к совету директоров ITRA в мае 2020 года, будучи активным инструктором и оценщиком ITRA, а также поборником ITRA в Канаде и за рубежом.

Многие из наших членов могут знать Рэнди благодаря его добровольному вкладу в ассоциацию в качестве координатора редакционного характера нашего информационного бюллетеня «Карабинер».

Как совладелец и директор крупной пожарно-спасательной корпорации в США и Канаде, он имеет непосредственный опыт управления сложными учебными мероприятиями с высокой степенью риска.

Рэнди держит следующее квалификации:

  • ITRA Зарегистрированный Оценщик
  • ITRA Инструктор: веревочный уровень 3
  • Преподаватель ITRA: уровень замкнутого пространства 1

Канада

Крэйг Раскин

Джордж Сакеллариу

Джордж Сакеллариу

Джордж был избран в Совет директоров ITRA в сентябре 2021 года после активного участия в качестве инструктора и оценщика в ITRA. Текущие должностные обязанности Джорджа включают должность менеджера по канатному доступу для Applus + на Ближнем Востоке, а также инструктора по спасению и руководителя резервной спасательной группы компании, которую он основал в 2016 году, специализирующейся на эвакуации и оказании расширенной догоспитальной помощи и спасении рабочих в отдаленные, суровые локации.

Выросший рядом с горами, Джордж провел большую часть своей юности на природе, в походах, рафтинге, скалолазании и парапланеризме, но эмиграция в Альпы в 2006 году дала ему возможность по-настоящему участвовать в большинстве дисциплин скалолазания, включая горное спасение (для около 9 лет), что вылилось в огромное количество поездок по всему миру.

Выпускник Университета Ковентри в области технического реагирования и управления инцидентами в сфере спасения специалистов, он также более 17 лет был инструктором по скалолазанию, техником по веревочному доступу, медиком и инструктором по техническому спасению. Он прекрасно разбирается в технике спасения с помощью веревки, что позволяет ему проводить обучение и оценивать результаты на высоком уровне по всем дисциплинам.
Он является членом Ближневосточного регионального комитета IRATA (RAC) с 2012 года.

Джордж имеет следующие квалификации:
• Зарегистрированный эксперт по оценке ITRA
• Инструктор ITRA: веревка (уровни 1-3)
• Инструктор ITRA: замкнутое пространство (уровни 1-3)
• Инструктор ITRA: тактический (уровни 1-3)

Катар

Эрик Страуд

Эрик Страуд

Эрик - ветеран пожарной службы с 26-летним стажем. В настоящее время он работает в пожарной части Хай-Пойнт, Северная Каролина. Он капитан службы спасения 1 и член технической спасательной группы отдела. Он является основателем и главным операционным директором компании Fire and Rescue Concepts. Он привносит в Совет ITRA многочисленные навыки и опыт, в том числе: инструктора по спасению ITRA, инструктора по спасению Министерства обороны США, инструктора по спасению IFSAC, а также имеет сертификат SPRAT. Он также работал на местном уровне президентом местной добровольной пожарной службы. Каждую осень он разрабатывал и инструктировал в «Продвинутой школе спасения в замкнутом пространстве» на линкоре «Северная Каролина» (США).

Эрик имеет следующие квалификации:
• Инструктор ITRA: USAR (уровни 1-3)
• Инструктор ITRA: замкнутое пространство (уровни 1-3)
• Инструктор ITRA: веревка (уровни 1-3)

США

Рабочие группы

Совету директоров ИТРА помогает ряд рабочих групп, каждая из которых возглавляет организатор от Совета, чтобы обеспечить последовательность и интеграцию между субъектами.

  • Рабочая группа по спасению веревок (организатор: Рэнди Маклин)
  • Тактическая рабочая группа (Организатор: Эдди Картайя)
  • Рабочая группа Swiftwater (Организатор: Джим Коффи)
  • Рабочая группа по замкнутому пространству (Организатор: Том Гвильям)
  • Городская поисково-спасательная рабочая группа (руководитель: Том Хейлз)
  • Рабочая группа по аварийному вождению (Найджел Уайт)

Рабочие группы работают в Круг ведения рабочей группы ИТРА (ТЗ).

Учредительный комитет

Ассоциация хотела бы отметить вклад следующих лиц, которые основали или входили в состав Руководящего комитета до официального назначения действующего Совета директоров. Без их преданности и поддержки Ассоциация не осуществилась бы. Руководящий комитет прекратил свое существование в июле 2019, так как директора были назначены для создания формального совета.

  • Джим Коффи, Канада
  • Бет Генри, США
  • Ричард Делани, Австралия
  • Робин Поуп, США
  • Стив Фрейзер, Таиланд
  • Тревор Арнольд, Австралия
  • Джефф Брей, Новая Зеландия
  • Стив Глэсси, Новая Зеландия (Председатель)
  • Брент Дюбуа, США
  • Джеймс Фальчетто, ОАЭ
  • Сэм Фолкс, США
  • Дэвид Кинг, Австралия
  • Аарон Пилер, США
  • Трей Смит, США
  • Том Гвильям, Великобритания
  • Джон МакКентли, США

BOARD OF DIRECTORS

The Board of Directors for the International Technical Rescue Association is made up of professionals from around the world and have expertise across numerous technical rescue disciplines. The association’s constitution will set future arrangements for the governance of the organisation. The Board of Directors was seated on 10 July 2019 and replaced the interim steering committee in assuming governance for the association.

Eddy Cartaya

President

Eddy graduated the U.S. Military Academy at West Point in 1990 with a B.S. degree in Aerospace Engineering. Commanded armor units in Republic of South Korea and Ft Stewart, Georgia. SAPPER qualified in 1989. Law enforcement officer  / tactical officer involved with rope operations since 1993 with Savannah Georgia Police, National Park Service, and the last 11 years with U.S. Forest Service. Served as team leader on several state and federal tactical teams with rope intervention duties.   Eddy has been a vertical caver, ice climber, and mountaineer since 1987. National Speleological Society member for 34 years. He is a certified instructor and Small Party Assisted Rescue (SPAR) lead for the National Cave Rescue Commission, and the Pacific Northwest Regional coordinator for 7 years. Currently the NCRC Terrestrial Rescue Delegate for the International Commission of Alpine Rescue (ICAR) and European Cave Rescue Association (ECRA).  International Society of Arboriculture certified arborist since 1999.  Instructor for the National Park Service Technical Rescue academy since 2008.  11 year member of Portland Mountain Rescue and current wilderness EMT. Project coordinator for the 3 glacier cave projects on Mt Hood, Mt. St. Helens, and Mt. Rainier.  Graduate Law Enforcement Mountain Operations School (LEMOS).

ITRA BOD member since January 2021 and current chair of Tactical working group, seeking to give this small but advanced niche of rope operations its own identity. Co-owner of Vertically Speaking LLC  instructing tactical rope operations for law enforcement / military students across the globe, as well as ultra-light mountain, cave, arborist rescue, and vertical protester / aerial blockade interventions.

Eddy currently holds ITRA Rope 3 Instructor & ITRA Tactical 3 Instructor. Eddy resides in Redmond, Oregon with his wife.

United States

Dario Arancibia

Director and Training Manager of Outdoor Safety Chile, founded in 2016, which provides technical rescue, mountain rescue, search and rescue operations and wilderness risk management training. Studies in Tourism, mountain and climbing guide and instructor of Chilean Mountain Guide Association. Instructor of Lost Person Behavior and ITRA Rope 3 Instructor.  Co-founder of the NGO Mountain and Climbing Safety Commission, an organization with the purpose of keeping statistics of mountain accidents, as well as promoting mountain safety and rescue. President of ACGM (Chilean Association of Mountain Guides), where he worked on the development of the training standard and as an instructor for guide training.

Dario grew up in Santiago, the capital of Chile, right next the Central Andes. With 30 years experience in mountaineering, he spent most of his youth climbing mountains, opened several routes,  and his first ascent was in the Chilean Andes. He has taken trips and expeditions to many places including Patagonia, South Ice field, Cordillera Blanca, Alaska, Yosemite and the Alps.  He is an Honorary Member of the Cuerpo de Socorro Andino de Chile since 2002 (Chilean Andean Rescue Team), where he was an active volunteer for over 16 years, serving for some periods as Technical Director of the organization. He began working as a mountain guide and after a few years, shifted his focus to working as a mountain, climbing and technical rescue instructor.

 

Dario holds the following qualifications:

  • ITRA Instructor Rope Level 3

Chile

Rado Cerovski

Bishnu Gurung

Tom Hales

Tom joined the ITRA Board of Directors in May 2o2o. He has work around the world assisting countries improve their technical rescue capability, with a focus on urban search and rescue. As part of the team that set up the Simulations Training Network (STN) for the the United Nations Office for the Coordination of Humanitarian Affairs (OCHA), he has extensive experience convening multi-lateral working groups responsible for governance, policy and strategy. In late 2019, he and other ITRA instructors delivered the first INSARAG First Responder Course using the ITRA training system, in Bangladesh. He has over 10 years experience deploying to international disasters including Hurricane Irma in 2017.

Tom holds the following qualifications:

  • ITRA Instructor USAR Level 3 (Heavy)
  • ITRA Instructor Confined Space Level 3
  • ITRA Instructor Swiftwater Level 3A, 3B, 3V
  • ITRA Instructor Rope Level 3
  • ITRA Registered Assessor

United Kingdom

Kevin Lunnie

Kevin Lunnie

Kevin is a Lieutenant with the Danbury (CT) Fire Department, assigned to a heavy
rescue company. Over the course of his career, he has been instrumental in the development of
the departments technical rescue program and has been assigned to the heavy rescue since his
promotion to Lieutenant in 2016. Kevin is a nationally certified Fire Officer and Instructor with
over 18 years in the public safety industry that also includes experience in commercial and
hospital based EMS. Outside of the fire service, Kevin is Co-Founder and Managing Director of
Vector Rescue LLC and is a founding member of the International Technical Rescue
Association. He holds an A.S. in Fire Tech and Administration and is a Licensed Paramedic.

Kevin was elected to the ITRA Board of Directors in September 2021.

Kevin holds the following qualifications:

    ITRA Instructor: Confined Space (Levels 1-2)
    ITRA Instructor: Rope (Levels 1-2)

United States

Randy MacLean

Randy joined the ITRA Board of Directors in May 2020, after being an active ITRA instructor and assessor, and champion for ITRA across Canada and abroad.

Many of our members may know Randy through his volunteer contribution to the association as the Editorial Coordinator for our newsletter, The Karabiner.

As a co-owner and director of a large fire and rescue corporation in the US and Canada, he has first hand experience managing complex high risk training activities.

Randy holds the following qualifications:

  • ITRA Registered Assessor
  • ITRA Instructor: Rope Level 3
  • ITRA Instructor: Confined Space Level 1

Canada

Craig Raskin

George Sakellariou

George Sakellariou

George was elected to the ITRA Board of Directors in September 2021, after active participation as an instructor and assessor in ITRA. George’s current job description includes being the Rope Access Manager for Applus+ in Middle East, as well as Rescue Instructor and Head of the company’s standby rescue team which he founded in 2016, specializing in evacuation and the provision of advanced prehospital care & rescue of workers in remote, austere locations.

Growing up next to the mountains, George spent most of his youth in the outdoors, hiking, rafting, climbing and paragliding, but emigrating to the Alps in 2006, gave him the opportunity to get really involved with most climbing disciplines including Mountain Rescue (for around 9 years), which has developed into a vast number of trips all over the world.

A graduate of Coventry University in Technical Response and Incident Management in Specialist Rescue, he has been also a climbing instructor, rope access technician, medic and technical rescue instructor for over 17 years. He has a great understanding of technical rope rescue which enables him to deliver training and assessment to a high standard across all disciplines.
He is a member of IRATA Middle East Regional Committee (RAC) since 2012.

George holds the following qualifications:
• ITRA Registered Assessor
• ITRA Instructor: Rope (Levels 1-3)
• ITRA Instructor: Confined Space (Levels 1-3)
• ITRA Instructor: Tactical (Levels 1-3)

Qatar

Eric Stroud

Eric Stroud

Eric is a 26 year veteran of Fire Service. He currently works for the High Point Fire Department, NC. He is Captain of Rescue 1, and a member of the Technical Rescue Team for the department. He is the founder and COO of Fire and Rescue Concepts. He brings numerous skills and experience to the ITRA Board, including: ITRA Rescue Instructor, US DoD Rescue Instructor, IFSAC Rescue Instructor, and is also certified through SPRAT. He has also served locally as president for the local volunteer fire department. He developed and instructs at The Advanced Confined Space Rescue School each fall on the USS North Carolina Battleship (USA).

Eric holds the following qualifications:
•ITRA Instructor: USAR (Levels 1-3)
•ITRA Instructor: Confined Space (Levels 1-3)
•ITRA Instructor: Rope (Levels 1-3)

United States

Working Groups

The ITRA Board of Directors is assisted by a number of working groups, each lead by a convener from the Board to ensure consistency and integration across subjects.

  • Rope Rescue Working Group (Convener: Randy MacLean)
  • Tactical Working Group (Convener: Eddy Cartaya)
  • Swiftwater Working Group (Convener: Jim Coffey)
  • Confined Space Working Group (Convener: Tom Gwilliam)
  • Urban Search & Rescue Working Group (Convener: Tom Hales)
  • Emergency Driving Working Group (Nigel White)

The Working Groups operate to the ITRA Working Group Terms of Reference (TOR).

Founding Steering Committee

The Association would like to acknowledge the contributions made by the following who founded or were part of the Steering Committee prior to the formal appointment of the current Board of Directors. Without their dedication and support, the Association would have not come to fruition. The Steering Committee ceased to exist in July 2019, as the Directors were appointed to create the formal Board.

  • Jim Coffey, Canada
  • Beth Henry, USA
  • Richard Delaney, Australia
  • Robin Pope, USA
  • Steve Fraser, Thailand
  • Trevor Arnold, Australia
  • Geoff Bray, New Zealand
  • Steve Glassey, New Zealand (Chair)
  • Brent Dubois, USA
  • James Falchetto, UAE
  • Sam Fawlkes, USA
  • David King, Australia
  • Aaron Peeler, USA
  • Trey Smith, USA
  • Tom Gwilliam, UK
  • John McKently, USA