У нас уже есть местный стандарт, зачем нам ITRA?

Система обучения ITRA уникальна, так как состоит из «Инструкции» и «Оценки». Инструкторы могут преподавать любые цели обучения в рамках своей квалификации инструктора и записывать посещаемость таких студентов в нашей базе данных. Это позволяет инструкторам преподавать только один учебный пункт, вплоть до 300 учебных баллов в курсе (естественно, 300 учебных баллов займут несколько недель), поэтому больше не будет курсов по шаблонам.

Однако, если у вас есть местный стандартный или стандартизированный курс, инструкторы просто проинструктируют соответствующие учебные моменты, соответствующие этому стандартному или стандартизированному курсу. ITRA предоставляет «вводные» сертификаты, которые могут быть выданы учащимся, которые посещали/участвовали во всех целях обучения, включенных в квалификацию, но не были официально оценены на предмет компетентности. Такие вводные сертификаты доступны для членов (т.е. студентов) и имеют QR-код, поэтому их можно легко проверить.

Учащиеся, которые готовы к оцениванию на основе компетенций по всем пунктам обучения в рамках сертификации (например, ITRA Swiftwater 1), оцениваются сертифицированными инструкторами или зарегистрированными оценщиками, и кандидат должен удовлетворительно пройти все баллы обучения, чтобы получить сертификат. Этот подход означает, что если кто-то завершает курс DEFRA (Великобритания) и соответствующие баллы за обучение регистрируются, а затем тот же человек отправляется в США и хочет получить признание NFPA, любой пробел в обучении может быть быстро идентифицирован, что делает обучение глобально переносимым.

Кроме того, в рамках профессиональных компетенций обычно принято, что оценщикам необходимо придерживаться только того стандарта, который они хотят преподавать и оценивать. Во многих случаях заинтересованные стороны утратили уверенность в компетентности выпускников таких стандартов. Система ITRA также предусматривает сертификацию инструкторов, в том числе внешнюю аттестацию таких лиц, и кодекс поведения, которого зачастую не существует для инструкторов по карьерной компетенции.

We already have a local standard, why do we need ITRA?

The ITRA training system is unique, as it is made up of “Instruction” and “Assessment”. Instructors can teach any of the learning objectives within their level of instructor qualification and record such student attendance on our database. This allows instructors to teach just one teaching point, through to 300 teaching points on a course (naturally 300 teaching points would take some weeks) so there are no more ‘cookie cutter’ courses.

However, if you have an existing local standard or standardized course, instructors simply instruct the relevant teaching points aligned to that standard or standardized course. ITRA does provide “Introductory” Certificates, which can be issued to students who have attended/participated in all the learning objectives contained within a qualification, but have not been formally assessed for competency. Such introductory certificates are available to members (i.e. student member) and a fee is payable for the issue of the certificate. Such certificates have a QR code so they can be easily verified.

Students who are ready for competency-based assessment against all the teaching points within a certification (i.e. ITRA Swiftwater 1) are evaluated by assessors, and the candidate must satisfactorily pass all teaching points to be awarded the certification. This approach means that if someone completes a DEFRA (UK)course and the associated teaching points are recorded, then the same individual goes to the USA and wants to gain  NFPA recognition, any gap training can be quickly identified – making learning globally portable.

Additionally, it is common in vocational competency frameworks that assessors only need to hold the standard they wish to teach and assess. In many cases, stakeholders have lost confidence in the competence of graduates of such standards. The ITRA system also provides for instructor certification, including the external revalidation of such persons and a code of conduct which often does not exist for vocational competency framework trainers.