ITRA - Международная ассоциация технического спасения. Мы являемся глобальной некоммерческой организацией, которая обеспечивает всемирное признание технических специалистов и инструкторов по спасению в широком спектре дисциплин спасения, включая быструю воду, веревку, катер, тактику, закрытое пространство, разрушение конструкции (USAR), спасение на льду и животных.

НАША МИССИЯ

Мы продвигаем лучшие международные практики и стандарты технического спасения, улучшаем глобальную мобильность и узнаваемость профессиональных спасательных квалификаций, а также обеспечиваем гибкость на местном уровне в предоставлении учебных программ технического спасения. Наши инструкторы должны пройти строгий процесс оценки и повторной сертификации, чтобы внутренние и коммерческие инструкторы-спасатели проходили внешнюю аттестацию. Узнайте больше о нас.

Подробнее

НАШИ ПРОГРАММЫ

Новости

ноябрь

7

Инаугуральный курс ITRA ASSESSOR

Важная веха была достигнута в Альбукерке, Нью-Мексико, с проведением первого курса ITRA по оценке. Из Соединенных Штатов, Объединенных Арабских Эмиратов, Канады и Новой Зеландии прибыли технические специалисты по спасению 16.

  • steve.glassey
  • Инаугуральный курс ITRA ASSESSOR

    Важная веха была достигнута в Альбукерке, Нью-Мексико, с проведением первого курса ITRA по оценке. Из Соединенных Штатов, Объединенных Арабских Эмиратов, Канады и Новой Зеландии прибыли технические специалисты по спасению 16.

    НОВЫЕ ITRA USAR КВАЛИФИКАЦИИ

    ITRA выпустила версию 4 своей учебной программы, которая теперь включает квалификации в области городского поиска и спасания (USAR) [структурный крах]. Он впервые предусматривает глобальный учебный план для специалистов-практиков USAR, который соответствует методологии Международной консультативной группы по поиску и спасанию (INSARAG), предоставляя индивидуальные квалификации для тех, кто работает в […]

    ITRA ПРИЗНАННАЯ ПРОГРАММА УСТРОЙСТВА

    ITRA ищет выражения заинтересованности и отзывы о своей программе Recognized Device Program (RDP).

ITRA is the International Technical Rescue Association. We are a global non-profit that provides global recognition of technical rescue practitioners and instructors, across a wide range of rescue disciplines including swiftwater, rope, boat, tactical, confined space, structural collapse (USAR), ice and animal rescue.

WHAT WE DO

We promote international best practices and standards for technical rescue,improve the global portability and recognition of professional rescue qualifications, and provide local flexibility in delivering technical rescue training curriculum. Our Instructors have to undergo a rigorous assessment and re-certification process, ensuring in-house and commercial rescue instructors are subject to external validation. Learn more about us.

Read More

OUR PROGRAMMES

News

Nov

7

INAUGURAL ITRA ASSESSOR COURSE

A significant milestone was made in Albuquerque, New Mexico with ITRA's first Assessor Course being delivered. From the United Sates, United Arab Emirates, Canada and New Zealand came 16 technical rescue experts.

  • steve.glassey
  • INAUGURAL ITRA ASSESSOR COURSE

    A significant milestone was made in Albuquerque, New Mexico with ITRA’s first Assessor Course being delivered. From the United Sates, United Arab Emirates, Canada and New Zealand came 16 technical rescue experts.

    NEW ITRA USAR QUALIFICATIONS

    ITRA has released version 4 of it’s qualification syllabus, which now includes qualifications in urban search and rescue (USAR) [structural collapse]. It provides for the first time, a global curriculum for USAR practitioners that is aligned to the International Search & Rescue Advisory Group (INSARAG) methodology providing individual competency qualifications for those operating at the […]

    ITRA RECOGNISED DEVICE PROGRAMME

    ITRA is seeking expressions of interest and feedback on it’s proposed Recognised Device Programme (RDP).